При использовании встроенной php-функции mail(); письма с сайта не приходят в почтовый ящик именно на @mail.ru.
Сразу решение:
- Я создал дополнительный почтовый ящик на сервисе Яндекс-Почты.
- Скриптом отправляю письма в этот ящик на Яндексе - доходят 100%, если иногда попадают в спам, то нужно зайти в папку "Спам" и нажать "Это не спам".
- В ящике в Яндекс-Почте идем в Настройки --> Правила обработки почты --> Создаем правило, по которому о письмах, пришедших от нашего скрипта будут отправляться уведомления на ящик на @mail.ru.
Именно уведомления на 100% все прошли, @mail.ru ничего не зафильтровал.
Так же поставил галочку "Пересылать по адресу", но проходят письма не все.
Ребята, есть один нюанс - письмо, даже в ящике @yandex.ru может попасть в папку "Спам". А фильтры пересылки писем с этой папкой не работают. По-этому я создал еще одно правило: если в папку "Спам" попало письмо от скрипта, то переложить письмо во "Входящие".
И обратите внимание, это второе правило, нужно пернести выше и поставить первым, что бы письмо из "Спама" во "Входящие" было перенесено в первую очередь (т.к. иначе, письмо в папке "Спам" не будет обработано и уведомление о нем не будет отправлено):
Что я предпринимал, до этого решения:
Обнаружил, что в ящик на @mail.ru не проходят письма из формы обратной связи. При этом в ящик на @yandex.ru отлично 100% проходят.
Сначала попробовал поменять заголовки - не помогло.
Попробовал создать ящик в домене и в скрипте в mail(); написать отправителем его - не сработало.
Написал хостеру (рекомендую majordomo.ru), хостер пробовал/тестировал. Отправлял на свой тестовый ящик на @mail.ru - письма не проходили.
При этом, @mail.ru не дает в логах никакого ответа - просто принимает письмо, как будто все в порядке и молчит. А письма в ящике @mail.ru нет. И в папке "Спам" тоже нет.
Мы с хостером решили попробовать smtp-скрипт. Я поставил скрипт. Первые 3-4 письма в ящик @mail.ru прекрасно дошли. И все! Дальше стали проходить через раз. А в ящик с которого smtp-скрипт отправлял, приходил ответ от @mail.ru, что письмо спамное.
То есть, из всего, что попробовали, в ящик на @mail.ru через раз проходили письма только через smtp-скрипт.
Еще был вариант перенести сайт к другому хостеру - у меня там куплен выделенный IP. Я попробовал с сайта того аккаунта отправить - несколько писем 100% дошли. Но переносить сайт - вариант не очень, т.к. @mail.ru может зафильтровать этот выделенный IP и письма из формы внезапно перестанут приходить. А дело, скорее всего, именно в том, что текущий IP в черном списке @mail.ru.
В итоге, пришел к решению слать письмо на почту @yandex.ru. И с ящика @yandex.ru слать уведомление на ящик @mail.ru.